Примерное цикличное меню
Акт по результатам родительского контроля
Родительский контроль за питанием
Анкета по питанию для родителей
ГРАФИК ПРИЁМА ЗАВТРАКОВ И ОБЕДОВ
Перемена | Время | Классы |
1 перемена (завтрак) I смена |
09 45-1005 |
1,4 классы 5-11 классы |
3 перемена (обед) | 1145-1205 |
1,4 классы 5-7 классы |
4 перемена (обед) | 1250-1310 | 8-11 классы |
1 перемена (завтрак) II смена |
1445-1505 | 2,3 классы |
3 перемена (обед) | 1645-1705 | 2,3 классы |
Положение о порядке организации питания в школе
Примерное перспективное меню для питания школьников
Школьное питание -
пожалуй, одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день
Национальный проект «Образование» предусматривает широкие возможности по реорганизации и модернизации школьных столовых в различных субъектах РФ. Питание школьников – это часть Национального проекта «Образование», поэтому данная тема очень активно контролируется государством.
Формирование рационов осуществляется с учётом пищевой ценности продуктов и соответствия возрастным физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии.
Качество продуктов поставляемых в школьную столовую, соответствуют установленным требованиям. Ассортимент продуктов питания и продукция общественного питания разнообразен, качество блюд соответствует нормам и производится по согласованному 10 дневному меня для двух возрастных категорий.
Организация питания детей в общеобразовательном учреждении имеет важное значение, так как питание является серьезным фактором, влияющим на рост, развитие и формирование детского организма.
Основные принципы организации питания школьников:
- соблюдение основ рационального питания,
- обеспечение энергетического баланса,
- соблюдение норм физиологической потребности детей и подростков в пищевых веществах и энергии.
- соблюдение норм потребления различных продуктов питания,
- соблюдение дифференцированного подхода к рациону питания детей младшего, среднего школьного возраста.
Питание учащихся осуществляется в специально оборудованном помещении – школьной столовой, оснащенной в соответствии с требованиями и предъявляемыми к организации питания школьников.
Процесс питания организован в соответствии с утвержденным графиком.
Работниками школьной столовой через процесс организации питания прививаются правильные подходы к рациональному питанию, как обязательной составляющей здорового образа жизни.
В школьной раздаточной трудится добросовестный работник, который старательно и заботливо обеспечивает здоровое питание школьников.
Для контроля над работой пищеблока созданы две комиссии, работающие каждая по своему плану и выполняющие разные функции. Прежде всего, это бракеражная комиссия. В её обязанности входит контроль за поступающей готовой продукцией, проверка качество готовой пищи, поступающей в столовую.
Совсем иные функции у комиссии Общественного Совета по питанию по контролю за организацией и качеством питания. Задачи данной комиссии организовать питание таким образом, чтобы выполнялись все требования санитарии и гигиены, а также требования, предъявляемые к питанию школьников различного возраста. Кроме того, данная комиссия является связующим звеном между блоком питания и школьной администрацией. В задачи данной комиссии входит также выявление причин неполного питания всех учащихся, пропаганда здорового образа жизни. В столовой ведутся журналы: бракеражный журнал, журнал «Здоровье», журнал « Температурный режим».